Я нашел ошибку в программе. Что мне делать?

Материал из База_Знаний
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
2. Указать последовательность действий, которые привели к ошибке программы.  
2. Указать последовательность действий, которые привели к ошибке программы.  
-
3. Приложить файл, в котором проявляется данная ошибка. Конфиденциальность информации гарантируется нами и разработчиком. Также просим приложить нестандартные шрифты, типы линий и т.д., если они используются в файле.  
+
3. Приложить файл, в котором проявляется данная ошибка. Конфиденциальность информации гарантируется нами и разработчиком. Также просим приложить нестандартные шрифты, типы линий и т.д., если они используются в файле. Можно приложить [[Каким образом формируется Отчет об ошибке (Crash Report) ZWCAD 2009?|crash-report]], который создает сама программа ZWCAD.
-
4. Приложить скриншоты программы, объясняющие ошибку или небольшой видеофайл, а также crash-report, который создает сама программа ZWCAD.
+
4. Приложить скриншоты программы, объясняющие ошибку или небольшой видеофайл.  
5. В случае проблем с печатью, приложить фотографии полученных чертежей.  
5. В случае проблем с печатью, приложить фотографии полученных чертежей.  

Версия 13:06, 20 января 2009

Наши специалисты тесно сотрудничают с ZWSOFT по решению проблем. Мы просим Вас сообщить о проблеме следующим образом:

1. Убедиться, что у Вас установлена последняя версия программы и указать ее vernum.

2. Указать последовательность действий, которые привели к ошибке программы.

3. Приложить файл, в котором проявляется данная ошибка. Конфиденциальность информации гарантируется нами и разработчиком. Также просим приложить нестандартные шрифты, типы линий и т.д., если они используются в файле. Можно приложить crash-report, который создает сама программа ZWCAD.

4. Приложить скриншоты программы, объясняющие ошибку или небольшой видеофайл.

5. В случае проблем с печатью, приложить фотографии полученных чертежей.

6. Отправить подготовленную информацию по электронной почте в отдел технической поддержки.

Специалисты ООО "Надежные Системы" проверят Вашу заявку. В случае подтверждения, она будет отправлена в компанию ZWSOFT. Одновременно мы, совместно со специалистами ZWSOFT, попробуем найти решение Вашей проблемы.

Личные инструменты